швейное производство

Фото Очень Большого Швейного Производства

Юлия Дубовик и Юлия Захарова, соучредители швейного производства CAVANDOLI. Фото из личного архиваЮлия Дубовик и Юлия Захарова, соучредители швейного производства CAVANDOLI. Фото из личного архива

Две подруги несколько лет назад поняли, что хотят изменений в жизни. Они арендовали помещение на заводе, закупили оборудование и открыли швейное производство. Причем сразу полного цикла: от идеи в голове до доставки готового заказа покупателю. Поначалу было нелегко. До запуска собственного дела обе занимались бумажной работой — были главными бухгалтерами. Однако девушки учились на ошибках.Фото из архива компании Спустя несколько лет они намерены продвигать вещи под собственным брендом CAVANDOLI не только в Беларуси, но и за рубежом. Вот история пути, который прошли Юлия Дубовик и Юлия Захарова.

— Мы две подруги Юлии — собственно говоря, вдвоем и руководим бизнесом. Учились вместе в БГЭУ. После университета работали сначала бухгалтерами, потом главными бухгалтерами.

Фото предоставлено компаниейНо, как говорят, человек каждые 7−10 лет должен менять направление своей деятельности.

У нас так и получилось: как-то одновременно выросло желание раскрыть себя еще в чем-то, помимо бумажной работы. У одной из нас за плечами был еще техникум легкой промышленности (конструктор-модельер обуви), у другой аттестат аудитора и опыт работы в этой сфере.

Бывая в поездках, отпусках, мы покупали то, что невозможно было на то время купить в нашей стране. Так родилась идея создать производство домашнего текстиля с использованием натуральных материалов, натуральных кружев, поскольку рынок просто перенасыщен синтетическими материалами. Кому первому пришло это в голову, уже и не помним.

Фото из архива компании

Конечно, существуют производства в Беларуси, которые занимаются похожим направлением. Но это часто «поток» (производство подешевле и массовое, нет индивидуального подхода к каждому изделию, от этого страдает внешний вид). Либо индивидуальные заказы (как правило, приобретение таких вещей обходится достаточно дорого).

У нас было желание создать с одной стороны небольшой поток (чтобы готовые изделия могли свободно продаваться в магазине и уже по желанию клиент делал бы индивидуальный заказ), а с другой — сохранить индивидуальный подход к каждому изделию.

Первоначально в нашей команде были мы вдвоем, как в том анекдоте — «он же директор, он же бухгалтер, он же грузчик, он же водитель, он же идейный вдохновитель, он же дизайнер, он же уборщик». Конечно, поначалу совмещать все эти должности одновременно было «мягко говоря» непривычно.

Но с этим сталкивается, думаем, каждый, кто только открывает свое дело и не имеет финансовых возможностей нанять на каждую должность профессионала.

Фото с сайта po-polu.ru Фото со страницы CAVANDOLI на Facebook Фото со страницы CAVANDOLI на Facebook Фото: TUT.BY

Источник: probusiness.by